воскресенье, 12 февраля 2012 г.

яма ненависти


Человек.
Сегодня Черепаха думал обо всём и ни о чём. Его синеватые сани катили по пустыне, всё больше удаляясь от дома. Я смотрел ему вслед с тоской в сердце. Только теперь я понимал насколько он одинок. Его одиночество не зависело от того кто рядом с ним. Его одиночество было внутри.
Черепаха.
Когда тридцать черных лемуров появятся у меня на пути - это будет финиш. Некоторым не важна цель. Некоторым важен только путь. Истинные мудрецы понимают, что в нашем мире в полной мере осуществляются только несчастья. Несчастья, которые попадаются на пути, с которыми каждый вынужден бороться ради достижения сиюминутной цели. Ради утешения собственного разбитого и растоптанного достоинства. Ради того, чтобы хоть на йоту поднять планку собственного Я, которую сам же вогнал в плинтус, прогибаясь под тех, от кого зависело нечто ненужное тебе, но "важное" для твоего пути. Дипломы, ценные бумаги, деньги, сертификаты. Всё это в скором времени превращается в пыль. И они сами превращаются в пыль, не оставив после себя ничего ценного. Хотя, им, наверное, не стоит дожидаться смерти. Они уже заранее сколачивают себе гроб из груды ненужностей: мебели, новых стильных гаджетов, одежды, забитого холодильника, телевизора, тысячи аккаунтов везде и всюду. Они кричат о том, что хотят быть свободными, но боятся снять с себя цепи, хотя ключи у них под носом. Эти ключи – это их шаг к свободе. Взяв ключи, ты получаешь печать ответственности. Назад дороги уже нет, и не будет никогда. Это ответственность перед самим собой. Это обещание ни за что не отступать от своих принципов. Не каждый на это способен решиться. Но когда решается – обретает настоящую свободу, без груды хлама, висящего на плечах.
Только зачем это нужно? Лучше гнить. Ненавидеть свою работу. Ненавидеть человека рядом с собой. Ненавидеть свой дом. Ненавидеть свою жизнь. Глубоко сидеть в этой яме ненависти, заполненной ядом гнетущей безысходности, и гнить. Только гниение и распад будет придавать хоть какой-то смысл.
А вот и мои лемуры. Здравствуйте, друзья мои. Принимайте меня таким, какой я есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий