воскресенье, 19 февраля 2012 г.

небесное молоко


Сизые голубиные стаи отлетали слишком рано. Их вылет должен был быть отложен на более приемлемое время, но они заупрямились и вылетели раньше.
Наша с Черепахой пустыня оставалась такой же пустынной и навевающей разные мысли. Я чувствовал, как огромные змеи извивались под нашим домом. Их скользкая черная с позолотой кожа ласкала фундамент, создавая ощущение их миролюбивости. Но их пасть пахла ядом. Зубы были блестящими, словно отшлифованными. Они требовали немного свежего мяса. Они хотели вонзиться в мою плоть, чтобы наполниться моей кровью. Мы с черепахой зимовали уже второй месяц, а змеи никак не могли успокоиться. Шорох наполнял дом, проникал в каждый угол, заглядывал в наши мысли. Они так хотели съесть мои глаза. Для них глаза являются деликатесом. Но так просто я им не дамся. Я соорудил себе защиту. Скрестил очки летчика, маску для сварки и шлем. Получилось нехило, как будто я собрался играть в бейсбол. Черепахе нечего было опасаться, его панцирь служил гарантом его неприкосновенности. Он спокойно попивал кактусовый коктейль и наслаждался зимним солнцем. Он утверждал, что зимний загар намного лучше летнего, хотя сам не загорал ни летом, ни зимой. Но змеи своим шорохом не давали ему спать. Поэтому, он отправился в долину Расцвета за помощью. Прошло около недели, вдруг в одно серое туманное утро я увидел силуэт его саней на горизонте. Он походил на сурового турецкого хана в своем облачении. Его голова была обмотана леопардовой шкурой, которая защищала глаза от выжигающих солнечных лучей. Но то, что он привёл на помощь, было в разы удивительнее. Это была целая армия леммингов. В их глазах была готовность умереть за своего вождя. Как я узнал позже, они называли Мдубарахма, что на их языке это означало: «Сильнейший из всех, покоряющий волны, ветер и Солнце небесное, приводящий в движение луны и планеты, разветвляющий Время и останавливающий его потоки». Их миниатюрные шкурки, были словно шубки, накинутые на младенцев. Они искрились цветом войны, призывая Силы природы на помощь. Казалось, что их армия бесчисленна. Они словно появлялись из земли, и уходили под землю. И тут активизировались змеи. Они начали пожирать леммингов тысячами. Пощады не было никому, только один Черепаха сидел на возвышении, словно великий мудрец, словно просветленный разум, которому чужды мирские дела, включая и войну со змеями. Но то, что случилось позже, не укладывалось в голову. У змей начались ужасные конвульсии, они дрожали, кричали, взывали Змеиную королеву, просили у неё помощи. Но никто не пришел. Они умерли бесславно. Они умерли пожирая маленьких карликов в шубах. Оказалось, что лемминги уже приняли смертельный яд, который отравил кровь змей. Мы забрали змеиную кожу, сделав из неё отличные тарелки.
Черепаха так и не рассказал мне, почему лемминги так отважно умерли за него. Впрочем, это не меняло сути дела. Луна была в седьмой четверти, пора было ложиться спать. На ночь мы съели клубничного джема, запив его небесным молоком. Небесное молоко, это когда облака собирают сачком, а потом выдавливают из них молоко. Облака от этого становятся бесцветными и улетают обратно в небо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий