суббота, 14 января 2012 г.

Сантехническая революция



У каждого в доме есть ванная и умывальник. Но мало кто знает, что раз в тысячу лет происходит бунт сантехнических приборов. Коты и собаки ополчались против сантехники всегда, но именно раз в тысячу лет, как это произошло в 1000 году от рождества Христова, произошли события ужасные и таинственные. Моя черепаха, а, как известно, черепахи живут очень долго, записала в свой ежедневник всё, она была вроде как Нестор Летописец тогда.
«Была глубокая ночь, старые сиреневые воробьи, которые вроде бы должны были петь в это время, испытывали ночь своим гробовым молчанием. Мои штаны сидели на мне впрок, хоть я и черепаха. Разговоры о чае и тортах уже смолкли, так как большинство воспитанных биологических единиц погрузились в сон. Кареты давно проехали по проселочной дороге, унося за собой пленительный запах женских духов. Но я не спал. Бессонницей я болен уже около 30-ти лет. Как жаль себя. Если бы я мог, я бы залез в яму, куда не проникает ни единого звука, и там впал бы в спячку, схожую с комой. Кирпичи смотрели на меня с укоризной. Мне бы хотелось им сказать, что я ни в чем не виноват. Но жаль, что у них нет ушей, хоть и говорят, что у стен они обязаны быть.
 Именно в это время из моей ванной послышались странные звуки. Жуткий скрежет и визг пронзил мои маленькие черепашьи уши. Пройдя в ванную,  увидел, что сантехника сошла со своих обыденных мест, и спешно покидает моё убежище. Я даже не успел с ней попрощаться. Посмотрев сантехнике вслед, мне немного взгрустнулось, но съев моего любимого клубничного варенья, я непроизвольно поднял свое настроение. Прощай сантехника, увидимся в следующем году…»
Спасибо моей черепахе за то, что перед тем как погрузиться в вечное безмолвие она оставила мне бесценные записи, имеющие великую историческую роль и ценность. Теперь все люди могут узнать об этом великом событии, оставившим след во всемирной истории

Комментариев нет:

Отправить комментарий