среда, 18 января 2012 г.

Лунный лемур с Дукером Уолтера


Сегодня звёздная ночь, и если внимательно всё рассчитать, можно допрыгнуть до Луны. Где-то там вдалеке звёзды подмигивают мне, они стараются подать мне знак, что не всё так плохо, что мне предстоит прожить еще долго, и радости в моей жизни будет больше, чем горя. Я сидел на крыше своего зеркального дома. В принципе, я мог бы так же лежать в кровати и наслаждаться звездами, но сидеть на крыше как-то символичней, согласитесь. Пока я думал о символизме, ко мне подлетел маленький лунный лемур в обнимку с Дукером Уолтера, они предложили мне прокатиться с ними до Луны и обратно. Я хотел было позвать с собою Черепаху, но он уже крепко спал.
На Луне было замечательно. Только слишком уж маленькое притяжение. Интересно, а где бывал Черепаха?
Утром я спросил Черепаху, много ли он путешествовал, и он загадочно улыбнувшись, открыл свой дневник: «…листья сакуры опадали. Это моя гора, и мне отсюда всё видно. Вот маленькие ящерицы тащат мешок оладьей домой, вот проехала шикарная карета господина Пушкина, а вот и старые магнолии усыхают. Замечательный вечер.
Сегодня ко мне приходил мой старый друг. Мы с ним долго спорили. Он сказал, что не смог бы жить, так как я – ему подавай балы и танцы, шикарные жилища и светские беседы. Я знал, что в душе он презирает меня, но кроме него друзей у меня не было, и приходится с ним разговаривать, чтоб совсем не сойти с черепашьего ума.
После этого спора я задумался, в чём же, в конце концов, смысл моей жизни. Ведь я словно пёс, бегущий за велосипедом, я не знаю, что будет, когда я его догоню. А сейчас я просто бегу и гавкаю. Гав – гав. Неужели всё это когда-то закончиться, и я останусь один на один с собой.
Как странно, создать что-либо намного тяжелее, чем разрушить. Умереть легче, чем выжить. Страдать легче, чем быть счастливым. Чтобы создавать, жить и быть счастливым нужно быть сильным Черепахой. Я должен выдержать всё, что преподносит мне судьба, иначе… иначе ничего не будет. Совершенно. Это как будто задумал нарисовать что-либо, но просто поставил черточку, и отвлекся, ушел по своим делам, а этот рисунок (будущая ваза, человек, собака, кошка, да что угодно) остались не нарисованными. Они осознают себя, но сделать ничего не могут. Они же просто чёрточка. Чтобы не быть этой чёрточкой, нужно быть создателем. Создавать, жить, и быть счастливым». 
Не ответив в этот раз толком на мой вопрос, Черепаха надолго углубился в свои мысли.
А я… а что я? Я сел и нарисовал, как мы с лунным лемуром и Дукером Уолтера летим на Луну, разбрасывая радужные конфетти по первозданной черноте космоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий