воскресенье, 15 января 2012 г.

Love me tender, love me sweet, never let me go…



  Каждому не раз приходилось стоять в очереди в супермаркете, или по два часа сидеть у кабинета врача. И каждому хоть раз в голову приходила мысль: «На что я трачу своё время? Зачем мне это нужно?». Ведь где-то там далеко кипит жизнь. Молодые шмели жужжат, черви ползут к своей цели, а расписные хамелеоны танцуют танго под вальсовый ритм.
  Я спросил Черепаху, что он думает по этому поводу. Он, конечно же, обратился к своему дневнику за ответом. Мы сидели на вершине горы Фудзияма, ветер играл моими волосами (у Черепахи волос не было, конечно же), а я сам, ожидая ответа, задорно мурлыкал “Love me tender, love me sweet, never let me go…”.
  И тут она начала читать:
  «Говорят если замедлить дыхание, то время тоже замедлится. Что же представляет собой время? Может быть это четвертое измерение, наравне с высотой, шириной и глубиной. А может, это огромная струна, протянутая сквозь вселенную. Она звучит, но постепенно теряет громкость и затихает. Многие пытались убежать от времени, перемещаться во времени, доказывая своё могущество над временем. 
  Однажды я был на острове. Этот остров находился в океане под названием Тетис. Вокруг меня были сотни кубометров воды. Они окружали меня, шепча: «Ты совсем один. Ты одинок. Ты жалок и ничтожен. Тебе не следует жить. Твоя жизнь ничего не стоит» Но я не слушал их. Я же непростая Черепаха. Я усердно представлял себе яблочный пирог, который, кстати, придумают намного позже, и так же мысленно поедал его. После этого я написал две прекрасные сонаты, но ноты потерял, или специально выбросил, не помню. 
  Но время. Время со мной не разговаривало. Оно неторопливо продолжало свой ход, не спрашивая меня, медленней мне нужно перелистывать секунды или быстрей. Поэтому Время не зависело от меня, а я, Черепаха, не зависел от времени»
  Прочитав эти строки, Черепаха сложил дневник в свой маленький портфель из кожи динозавра, и принялся, как ни в чём не бывало, многозначительно уплетать мармелад. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий