воскресенье, 15 января 2012 г.

Истина так близко!


Был теплый летний день. Я со своей черепахой сидел и пил чечевичный чай на веранде. Солнце обдавало нас теплом, дарило нам те непередаваемые ощущения, которые многие авторы пытаются передать читателю через сотни эпитетов.
Черепаха глубоко о чем-то задумался - он часто бывает в таком состоянии. Вокруг нас ни единой души. Ах да, забыл Вам рассказать! Я ведь тогда жил в пустыне, качал воду из небесной скважины, и ел замороженную чечевицу, иногда варил чечевичный суп, зная, что через пару десятков лет от меня останется ссохшийся скелет, я тратил все эти годы на осознание смысла собственного существования. Я очень благодарен черепахе за то, что она намного сократила срок этого осознания. 


Вернувшись из состояния глубокой задумчивости, граничившего с нирваной, Черепаха выдал одну-единственную фразу: «Истина так близко!». Через пару дней после этого Черепаха застрелился из водяного пистолета. Я похоронил его около дома, написав на могиле эту самую фразу.

Теперь я понимаю смысл этих слов. Истина до одури близко к нам. Она сокрыта в самом человеке. Только сами люди забивают бедную истину всякими ненужными вещами. Я не настаиваю на аскетизме и принятии обета молчания. Просто прислушивайтесь к себе, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий