воскресенье, 29 января 2012 г.

сто.лет.одиночества.


Если бы кто-нибудь знал о гнетущем одиночестве Черепахи, то немедленно вызвал бы душевного врача. Нет, не психиатра, а врача, который лечит души, а не мозги.
Старый оранжевый слон кричал в своём гнезде, призывая всех людей племени собраться под вечнозеленым баобабом. Тогда Черепаха жил в австралийской Африке. Созывая всех людей, слон поедал фисташки, запивая их дельфийским элем. Когда все собрались, слон стал говорить: «Друзья-люди! Каждый из вас хранит в своей душе маленький очаг. Этот очаг поддерживает в вас жизнь, и именуется душой. Каждый из вас иногда, по мере надобности, подкидывает туда дров в виде любви, счастья, успехов и побед. Что если бы я изобрел очаг, который бы горел вечно? Что если бы его не нужно было заправлять чем-то?».
Люди пребывали в недоумении. Они не понимали, что слон хочет подарить им вечную свободу. А возможно, что, таким образом, он хотел отобрать всё, что у них было в жизни. Люди не знали, что ему ответить. И тогда Черепаха взял слово: «Люди. Этот слон совершенно не тот, за кого себя выдаёт. Он не мессия. Он всего-навсего куча жира, которая использует вас, которая ест ваши очаги, чтобы жить вечно. Все эти жертвоприношения слону, не иначе как самобичевание. Принося ему жертву, вы только продлеваете свои страдания! На самом деле, это и не слон вовсе. Это огромное сплетение червей-трупоедов, которое кормится вашими телами и душами. Я, Черепаха, провозглашаю им войну!». Люди были в глубоком потрясении. Естественно, только что им открыли горчайшую, как долька лайма, правду.
Черепаха, тем временем, пользуясь замешательством, достал из своего рюкзачка кусочек сыра Рокфор и маленького саблезубого тигра. Рокфор он поджег и кинул под корни баобабу. А саблезубого тигра натравил на самый центр червей и катапультировал его посредством катапульты Дионисия.
Пока тигр летел, он думал: «Хм. Кто я, и что я из себя представляю? Ах да, я саблезубый тигр. Дома мне осталось убрать пачку чипсов со стола, и разобрать все ксерокопии, накопившиеся за полгода моего отсутствия. А сейчас мне нужно растерзать вот эту гору жира. Прекрасно день начался!». Сыр подумал только: «Хм. Какое желтое это ваше Солнце». Слон душераздирающе кричал, дымился, коптил, как сосиски на гриле, и разбалтывал тайны вселенной. Но слов уже было не разобрать. Его связки плавились от огромных температур.
Люди хотели провозгласить Черепаху божеством. Но он отказался (хотя с тех пор пошли легенды о том, что мир стоит на Черепахах), сказав, что люди рождены быть свободными. После этого он собрал свой рюкзак, и на утконосе полетел в Акапулько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий