вторник, 17 января 2012 г.

Молчание Черепах



Это было теплым весенним утром. Я проснулся от ощущения одиночества. Вы, наверное, подумаете, что это странно – проснутся от одиночества, но так оно и было. Открыв глаза, я увидел Солнце, ведь дом мой был полностью зеркальным. Мне хотелось закричать, но что толку кричать, когда в округе никого нет. Черепахи тоже не было. Я встал, выпил немного кактусового сока, и погрузился в молчание. Под вечер Черепаха вернулся. Он не выглядел уставшим, и не выглядел бодрым. Просто, как всегда был Черепахой.
Я спросил его, что такое одиночество, и лучше ли быть одиноким, или с кем-то вместе?
Черепаха открыл дневник ровно посредине и начал читать: «Сегодня среда. Идет дождь, а это значит, снова придется пылесосить лужи возле дома. Тучи висят низко-низко, и тучемародёры уже вышли на улицу, чтобы ограбить беспомощные тучки. Что будет завтра?
Четверг. Сегодня я встретил такую замечательную черепаху. Мы с ней долго разговаривали на тему обогрева Красного моря, а потом она легко вспорхнула, и перенеслась в свой домик. Мне показалось, что её аромат остался на моём неуклюжем панцире. Конечно, неуклюжем. Вот у неё панцирь элегантный, легкий, изящный. А мой - угловатый и до жути неуклюжий.
Пятница. Смотрели с ней фильм про небесных дельфинов. Она взяла мою руку, а когда уже уходила крепко меня поцеловала. Ради неё я готов на всё!
Суббота. Сегодня она мне не звонила и не писала. Я очень за ней скучаю. Когда уже это одиночество прекратит висеть на моей шее?
Воскресенье. Сидел у окна. Другой, очень красивый, Черепаха привез её домой на скате. Я всё сразу понял. Жаль, что у меня нет ската.
Понедельник. Сегодня идёт дождь. А это значит…»
Я попросил у Черепахи прощения, за то, что потревожил его ранимую душу. Он сказал, что это было давно, он же уже старая Черепаха, так что мне не стоит волноваться. А потом Черепаха снова ушёл и не появлялся три дня. Я видел, что он сидел на вершине горы и тихо плакал. Но я не стал его утешать. От этого становится только хуже. Черепаха не любит чувствовать себя жалким.
Я лёг спать с ощущением одиночества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий